Отличие онлайн бизнеса от старинки или квест по-французски.

Делаю недавно бронь на тур в Париж. Индивидуалка с отдельными услугами: отель, самолет, страховка, виза. Отель был забронирован через b2bostrovok. Делаю пометку, что туристы приедут поздно, после 22:00.

В ответ отель присылает инструкцию, что ресепшен работает до 19:00. (Такое в Европе бывает часто, особенно в апартаментах, как в нашем случае). И инструкция на английском такого типа: введи вот такой код от этой двери, потом пройди туда - там будет такая дверь, там такой код, а вот там будет секретный ящик с таким кодом и в этом ящике будет ключ от номера такого-то. 

Ну ок. Посмеялись и ладненько. Инструкции всем понятны. Туристы прилетели, их выполнили, заселились.

А вчера в десятом часу вечера звонок от наших туристов из Парижа со словами: "Мы не можем попасть в номер. У нас не работает ключ." И, конечно, на ресепшене никого нет. То есть они зашли в отель, но ключ от номера не работает.

Я звоню нашему куратору из Островка. Не знаю в каком часов поясе живет эта девушка, но голос был слегка сонным. Но она умничка, быстро включилась, передала нашу заявку в службу поддержки и дала мне все явки-пароли.

Служба поддержки тоже не может дозвониться до отеля. На всех телефонах автоответчик с просьбой позвонить утром :) Очень актуально. Спасибо. Прям низкий поклон за такое предложение.

Параллельно наши туристы присылали мне фото всех возможных номеров телефона, которые вывешены на ресепшене. Мы уже начали пробовать набирать их пароль от всех остальных ящиков в надежде, что какой-то откроется, и там есть ключ от другого свободного номера. Но нет. Код да Винчи, так Код да Винчи. Пароли не подходили. Время двенадцатый час ночи.

Звоню опять в службу поддержки и даю еще один номер, который прислали туристы. И о чудо! По этому номеру взял трубку администратор сети этих отелей по всему миру. Но предложил позвонить завтра утром для решения проблемы :)Веселые ребята. Но служба поддержки Островка смогла ему объяснить, что это невозможно и нужно сейчас очень срочно, и он обещал поискать кого-то из этого отеля.

И Вселенная услышала наши общие молитвы! Через 10 минут у нас был новый маршрут! Ура! Нужно было спуститься на первый этаж, повернуть налево в какую-то комнату, найти ящик со своим именем, ввести новый код и там взять ключ :)

Ключ был, и он даже работал! О, счастье и ода современным технологиям: спасибо IP телефонии и круглосуточной службе поддержке! Еще раз я убедилась, что мы поступаем правильно, вкладывая в IT, а не 20 новых офисов, которые не могут помочь туристу ночью!

В данном случае звонок был на мой личный мобильный. Но любой турист, который не знает моего телефона мог бы позвонить в офис и его звонок был бы принят менеджером. И ему была бы оказана помощь. Это прекрасно!

Очень люблю качественные IT технологии, а Вы?

  
Подберите мне тур!
  

С уважением, генеральный директор 
турагентства «умаТУРман»
Алла Артемьева.